Новое поколение асинхронного тягового привода для городского электротранспорта.

в Екатеринбурге

Инженерно-техническое предприятие «Автоматизированные системы и комплексы» (АСК) представляет на выставке «Общественный Транспорт 2009», которая пройдёт в Москве с 11 по 13 марта, преобразователь асинхронного тягового двигателя, работающий без датчика скорости.
Основные особенности:
-работа с любыми асинхронными тяговыми двигателями;
-возможность применения на трамваях и троллейбусах;
-возможность размещения, как на крыше, так и под полом;
-силовые модули на мощных IGBT транзисторах со встроенными датчиками тока и температуры;
-широтно-импульсная модуляция силового напряжения;
-работа в диапазоне входного напряжения 280 – 850В;
-рекуперация энергии в контактную сеть в тормозных режимах;
-цифровое микропроцессорное управление;
-оптимальное управление электроприводом, способствующее снижению энергопотребления;
-разгон и торможение привода с заданным темпом и заданным усилием;
-надёжная защита от «юза» при торможении и от пробуксовки при разгоне;
-возможность электрического торможения при обрыве контактной сети;
-программные счетчики потребляемой электроэнергии, пройденного пути, времени работы; данные сохраняются в энергонезависимой памяти;
-большая глубина самодиагностики;
-индикация параметров на выносной панели оператора;
-защита преобразователя и двигателя от КЗ и перегрузок;
-последовательная связь RS 485, возможность управления только по дискретным сигналам;
-потенциально развязанные цифровые входы;
-потенциально развязанные цифровые выходы.

комментарии (0)

Нет комметариев

Чтобы оставить комментарий к новости, необходимо авторизоваться на портале или зарегистрироваться.


последние новости

Найдено:
0 товаров